Версия для слабовидящих Прием обращений

Муниципальное казенное учреждение
Администрация
Новоюгинского сельского поселения
Каргасокского района Томской области

Томская транспортная прокуратура информирует о правах пассажиров в случае задержки авиарейса

На основании  Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Указанные услуги, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

При этом необходимо отметить, что время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

В случае нарушении прав пассажиров в аэропортах Томской области Вы можете обратиться в Томскую транспортную прокуратуру.